Кто онлайн:

Сегодня посетили:
Статистика посетителей
Подписка на новости
День рождения


Последнее видео: Новости сайта » Конкурсы » Мод месяца
Активист месяца:
Новостной активист месяца: - Nestor

Форумный активист месяца: - Nestor


  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка текстуры terrain в .thm при переносе локаций
NestorДата: Суббота, 19.09.2015, 23:00 | Сообщение # 1

Титул:
Циничный персонаж

Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
Многие жалуются что после переноса локаций из Shadow of Chernobyl в ЗП или ЧН у них возникает проблема с мутным terrain'om . Как это исправить? Всё очень просто когда знаешь как - и туго когда сам до этого доходишь. Так вот по мучавшись однажды, но всё же добившись нужного результата самостоятельно (так как на форумах чёткого ответа даже с намёками так и не получив) - разобрался, и делюсь этой инфой.

С помощью dds2tgaLE в корневом коталоге СДК: (C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\import)

конвертируем текстуру нужной локации: gamedata/textures/terrain/terrain_****.dds в .tga формат. Далее открываем Actor Editor или Level Editor (без разницы) и в верхнем правом углу в Scene\Images открываем Chek News Textures - откроется окно, выбираем нашу текстуру и настраиваем её также как показано на скрине ниже:




После нажимаете окей. Копируете thm текстуру в папку с игрой (gamedata/textures/terrain) и тестируете.


Удачных всем работ! Будут вопросы спрашивайте.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители дня

Портал St-Atom.com является собственностью его владельца.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Opera.


Design by Nestor © 2013 - 2015 Year.




Войти на сайт