Многие жалуются что после переноса локаций из Shadow of Chernobyl в ЗП или ЧН у них возникает проблема с мутным terrain'om . Как это исправить? Всё очень просто когда знаешь как - и туго когда сам до этого доходишь. Так вот по мучавшись однажды, но всё же добившись нужного результата самостоятельно (так как на форумах чёткого ответа даже с намёками так и не получив) - разобрался, и делюсь этой инфой.
С помощью dds2tgaLE в корневом коталоге СДК: (C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\import)
конвертируем текстуру нужной локации: gamedata/textures/terrain/terrain_****.dds в .tga формат. Далее открываем Actor Editor или Level Editor (без разницы) и в верхнем правом углу в Scene\Images открываем Chek News Textures - откроется окно, выбираем нашу текстуру и настраиваем её также как показано на скрине ниже:
После нажимаете окей. Копируете thm текстуру в папку с игрой (gamedata/textures/terrain) и тестируете.
Удачных всем работ! Будут вопросы спрашивайте.