Кто онлайн:

Сегодня посетили:
Статистика посетителей
Подписка на новости
День рождения


Последнее видео: Новости сайта » Конкурсы » Мод месяца
Активист месяца:
Новостной активист месяца: - Nestor

Форумный активист месяца: - Nestor


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nestor  
Рандомные тайники 1.3
NestorДата: Понедельник, 20.10.2014, 11:10 | Сообщение # 1

Титул:
Циничный персонаж

Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
Автор: Erlik(aka Garry_Galler)
Версия игры: ТЧ 1.0004

Описание:
Разработка является скриптовой системой рандомных тайников.
Все что можно было отдано на откуп его величеству Случаю (или точнее lua функции math.random()).
Впрочем, все параметры которые можно править, вынесены во внешние локальные переменные - и откомментированы.
Так что можно выставить их значения на свое усмотрение.


Тайники
Снятие инфы происходит как обычно - с трупа NPC.
Но не с каждого(вероятность выставляется в специальной переменной) и только один раз с одного.
Инфа о схроне - это указание примерного географического местонахождения тайника. Локация, координаты спавна и сам набор вещей - рандомные.
Метки практически отсутствуют - за исключением некоторых случаев.
Но и тогда метка ставится большая - с широким радиусом покрытия - и даже не на сам схрон.
В общем поиск придется вести как в жизни - и для облегчения жизни в разработку включен компас(навигатор) от 7.9 (aka MRN$).


Новье
Описания тайников можно прочитать в коммуникаторе, который является скриптовым меню.
К коммуникатору прилагается флешка - именно на нее и записывается полученная информация.
Емкость флешки - порядка 40-50 сообщений. Все что будет свыше нормы - сохраняться\записываться не будет.
Чтобы сообщение о схроне удалилось, нужно просто заюзать тайник. Записи о кодированных схронах не будут удаляться до момента вскрытия.
Хотя в некоторых случаях инфа будет удалена автоматически через 5 дней с момента выдачи тайника, если за это время тайник не был заюзан.
В моде присутствует возможность минирования объектов.


Фишки
Схроны теперь имеют физическую оболочку, реагируют на хит и хабар в них может портиться от хита нанесенного по схрону.
Процент порчи хабар зависит от плотности материала схрона. Чем больше было сделано попыток вскрыть тайник взрывчаткой или выстрелом - тем сильнее будет испорчен хабар.
А если схрон еще и заминирован - то вероятность детонации мины очень велика. Но для этого сила хита должна быть достаточной для детонации.
Для разных типов схронов она разная.
На сейф можно установить мину. При взрыве заминированного тайника(если это сейф или контейнер - прочие просто удаляются) он подбрасывается в воздух, а вещи разлетаются по всей округе.
Подорвать установленную мину можно просто выстрелив в нее. Но также ее можно просто заложить на землю и первый же NPC, который окажется рядом (ближе 0.7 м ) будет подорван.
Подрыв ГГ на собственных растяжках можно отключить(собственно в новой версии так и сделаю изначально - тогда будет возможность ставить растяжки на свои тайники).


Декодер
Схроны могут быть как закодированы, так и заминированы - а также и то и другое сразу.
Схроны которые игрок вовремя не почистит, могут быть почищены без него.
Или взорваны - в оффлайне. Но только на текущей локации - так что у вас есть шанс увидеть как где то вдалеке кто то подорвался на мине заложенной в схрон.
Визуалы тайников разные - все модели взяты из оригинала.
Диапазон кодов тайников - от 100 до 999 (можно изменить).
Так как системы подсказки кодов нет - можете пытаться вскрыть закодированный тайник взрывчаткой. Или подбирать код.
Присутствует возможность использования декодера.


Добавлен уникальный декодер (можно найти в тайниках) для вскрытия кодовых схронов. Замечу что, декодер не будет читом, так как вероятность вскрытия во-первых не 100%, во вторых процесс дешифрации кода требует времени (декодер работает примерно 1 минуту), так что понадобится от 1 до 10, а может и более, попыток его активации(не забываем, что каждая попытка вскрытия увеличивает риск срабатывания растяжки, если схрон еще и заминирован).
Залита новая версия разработки включающая в себя и самоподрыв мин и декодер. Без худовой модели- так как ее пока нет.


ВАЖНО: при совмещении со своими файлами не забываем, что в файле items.ltx находится не только инклуд #include "items_add.ltx", но также в одну из секций - [device_torch] - это секция фонарика - добавлена строчка
script_binding = binder_torch.init
Ее наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе ничего работать не будет.


Недоработки:
1) На некоторх локациях спавн тайников происходит вне зоны доступной для хождения ГГ. Частично эта проблема была скорректирована ограничением числа используемых левел вертексов и ограничением дистанции спавна тайников от ближайших объектов-приметы. Также в игру введен телепортатор(иконка ноутбука) для локальных перемещений на 50 метров вперед - в некоторых случаях помогает попасть на запредельные территории .Через забор не перемещает - мешает ограничитель, разве что если случайно получится как у меня в темной долине, но перемахнуть за точку перехода или даже сквозь не очень узкую щель между воротами и забором можно - я так на ЧАЭС -1 попал на огромное поле за служебными зданиями.
Спавн на Радаре отключен - так как там непонятно почему все схроны спавнятся мало того, что за пределами территории(если не ограничивать дистанцию), так еще и на одном участке локации.


Скачать можно с: [Yandex.Disc]


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители дня

Портал St-Atom.com является собственностью его владельца.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Opera.


Design by Nestor © 2013 - 2015 Year.




Войти на сайт