Как добавить новый предмет в игру? И так, на деле в принципе не так уж и сложно добавить тот или иной новый предмет, для этого вам понадобится распакованная gamedata папка (архивы игры), и конечно же сам файл итемов, где прописаны стандартные предметы такие как "Аптечка", "бинт" и т.д. У кого если нет распакованной папки, предлагаю универсальный unpacker от зарубежных коллег. Преимущество предоставленного unpacker-a заключается в том, что благодаря ему, есть возможность выборочного распаковывания нужных вам файлов. Скачать его можно от сюда:
И так, преступим. Первый этап посвящу работе с Unpacker-ом. То есть, скачиваем программу, устанавливаем её на свой ПК, запускаем, перед нами открывается окно, и так, в правом верхнем углу выбираем серию игры, то есть в нашем случае "Russian SoC". В строке Database Folder указываем путь к игре, вот пример:
"D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"
А в строке с наименованием "Output" указываем путь куда будут извлекаться файлы из игровых db архивов. В строке Filter пишем название файла, в нашем случае items.ltx и зажимаем клавишу Update.
Database Folder: Папка Базы данных (Путь к игре) Output: (Путь куда будут распаковываться данные) Filter: Фильтр (Названия нужных файлов) Update: (Искать) Extract selected: (Извлечь выбранное)
Этап второй: Вообщем так. Для нашего урока требуются такие файлы: gamedata/config/misc/items.ltx - файл со стандартными предметами. gamedata/config/texs/rus/string_table_enc_equipment.xml - файл с описаниями и названиями предметов.
Открываем items.ltx и в самый конец добавляем следующее:
Код [m_sigaret]:identity_immunities ;(Секционное имя предмета) GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\m_sigaret" $prefetch = 32 class = II_ANTIR ;класс cform = skeleton visual = physics\decor\bag_01.ogf ;(Модель мешка с песком) description = enc_equipment_m_sigaret_desc ;(Описание предмета) inv_name = m_sigaret_name ;(Наименование предмета) inv_name_short = m_sigaret_name ;(Наименование предмета) inv_weight = 0.2 ;(Вес предмета) inv_grid_width = 2 ;(Ширина иконки) inv_grid_height = 2 ;(Высота иконки) inv_grid_x = 12 ;(Ширина по x) inv_grid_y = 0 ;(Высота по y) cost = 30 ;(Стоимость предмета) ; eatable item eat_health = 0 ;(Прибовление здоровья) eat_satiety = 0 ;(Отнимание голода - насыщение) eat_power = 0 ;(Энергия - Выносливость игрока) eat_radiation = 0.0 ;(Отнятие процента радиации) wounds_heal_perc = 0 ;(Лечение ран) eat_portions_num = 1 ;(Порции) ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud
После как доделаете, сохраняем. Далее открываем string_table_enc_equipment.xml и в самом конце перед </string_table> добавляем:
Код <string id="m_sigaret_name"> <text>Сигареты</text> </string> <string id="enc_equipment_m_sigaret_desc"> <text>Сигареты. Можно купить у любого торговца в зоне.</text> </string>
Сохраняем. Всё. Предмет создан. Как создать свою иконку для предмета и как вписать предмет в обиход торговцам и во время игры, читайте в сыллках ниже. Удачи.
|