Кто онлайн:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня посетили:
Статистика посетителей
Подписка на новости
День рождения


Главная » Статьи » Немного о модостроении

Как добавить новый предмет в игру?
     Как добавить новый предмет в игру?
     И так, на деле в принципе не так уж и сложно добавить тот или иной новый предмет, для этого вам понадобится распакованная gamedata папка (архивы игры), и конечно же сам файл итемов, где прописаны стандартные предметы такие как "Аптечка", "бинт" и т.д. 
     У кого если нет распакованной папки, предлагаю универсальный unpacker от зарубежных коллег. 
     Преимущество предоставленного unpacker-a заключается в том, что благодаря ему, есть возможность выборочного распаковывания нужных вам файлов. Скачать его можно от сюда: 



     И так, преступим. Первый этап посвящу работе с Unpacker-ом. То есть, скачиваем программу, устанавливаем её на свой ПК, запускаем, перед нами открывается окно, и так, в правом верхнем углу выбираем серию игры, то есть в нашем случае "Russian SoC". В строке Database Folder указываем путь к игре, вот пример: 

"D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"

А в строке с наименованием "Output" указываем путь куда будут извлекаться файлы из игровых db архивов. В строке Filter пишем название файла, в нашем случае items.ltx и зажимаем клавишу Update.

Database Folder: Папка Базы данных (Путь к игре)
Output: (Путь куда будут распаковываться данные)
Filter: Фильтр (Названия нужных файлов)
Update: (Искать)
Extract selected: (Извлечь выбранное)

Этап второй:
Вообщем так. Для нашего урока требуются такие файлы: 
gamedata/config/misc/items.ltx - файл со стандартными предметами.
gamedata/config/texs/rus/string_table_enc_equipment.xml - файл с описаниями и названиями предметов.

Открываем items.ltx и в самый конец добавляем следующее:

Код
[m_sigaret]:identity_immunities                                              ;(Секционное имя предмета)
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency          =
$spawn = "food and drugs\m_sigaret"
$prefetch = 32
class = II_ANTIR ;класс
cform           = skeleton
visual          = physics\decor\bag_01.ogf                                 ;(Модель мешка с песком)
description                = enc_equipment_m_sigaret_desc       ;(Описание предмета)
 
inv_name = m_sigaret_name   ;(Наименование предмета)
inv_name_short                = m_sigaret_name   ;(Наименование предмета)
inv_weight = 0.2                         ;(Вес предмета)
 
inv_grid_width = 2                                            ;(Ширина иконки)
inv_grid_height = 2                                            ;(Высота иконки)
inv_grid_x = 12                          ;(Ширина по x)
inv_grid_y = 0                            ;(Высота по y)
cost = 30                          ;(Стоимость предмета)
 
; eatable item
eat_health = 0                                                                          ;(Прибовление здоровья)
eat_satiety = 0                                                                         ;(Отнимание голода - насыщение)
eat_power = 0                                                                          ;(Энергия - Выносливость игрока)
eat_radiation = 0.0                                                                   ;(Отнятие процента радиации)
wounds_heal_perc = 0                                                            ;(Лечение ран)
eat_portions_num = 1                                                             ;(Порции)
 
; food item
animation_slot = 4
 
;hud item
hud = wpn_vodka_hud

После как доделаете, сохраняем. Далее открываем string_table_enc_equipment.xml и в самом конце перед </string_table> добавляем: 

Код
<string id="m_sigaret_name">
    <text>Сигареты</text>
</string>
<string id="enc_equipment_m_sigaret_desc">
    <text>Сигареты. Можно купить у любого торговца в зоне.</text>
</string>

Сохраняем. Всё. Предмет создан. Как создать свою иконку для предмета и как вписать предмет в обиход торговцам и во время игры, читайте в сыллках ниже. Удачи.

Категория: Немного о модостроении | Добавил: Nestor (27.07.2013)
Просмотров: 261 | Теги: модостроение, модостроение сталкер, модострой, Уроки по модостроению | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

15.06.2025
23:02
Воскресенье
Гость
СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!






Стоит ли продолжать развитие s.t.a.l.k.e.r. сайтов?
Всего ответов: 3


Портал St-Atom.com является собственностью его владельца.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Opera.


Design by Nestor © 2013 - 2015 Year.




Войти на сайт