Кто онлайн:

Сегодня посетили:
Статистика посетителей
Подписка на новости
День рождения


Последнее видео: Новости сайта » Конкурсы » Мод месяца
Активист месяца:
Новостной активист месяца: - Nestor

Форумный активист месяца: - Nestor


  • Страница 1 из 1
  • 1
Редактирование локаций в X Ray SDK 0.4
NestorДата: Понедельник, 28.09.2015, 10:22 | Сообщение # 1

Титул:
Циничный персонаж

Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Статус: Offline
Необходимый компоненты для работы с СДК


1)SDK

Скачать

2)Патч для SDK v.0.3

Скачать

3)Патч для SDK v.0.4

Скачать

4) Инструменты от Bardak'а

Скачать

5)Bench xrLC extra v34 stablе(улучшенные компиляторы,старая версия)

Скачать

6)Bench xrLC extra v38(улушенные компиляторы,новая версия)

Скачать

7)Пак Обьектов для СДК

Скачать

8)Программа Программа DDS2TGA LE

Скачать

Установка СДК и настройка компонетов


1)Значит СДК у станавливаеться вот по такому пути,C:\Program Files\X-Ray SDK,ибо у вас потом будем меньше проблем!

2)Далее устанавливаем патчи для СДК,Патч для SDK v.0.3,Патч для SDK v.0.4,естесвенов в C:\Program Files\X-Ray SDK..

3)Далее устанавливаем конвертер и аиврапер от бардака..

Создаём две папки вот по такому пути C:\Program Files\X-Ray SDK1 папка это converter, 2 папка это aiwrapper...

Теперь открываем папку converter и туда копируем файлы converter.exe,fsconverter.ltxconverter.ini копируем вот по такому адресу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor...

Теперь нам надо для работы конвертера настроить файл converter.ini.Открываем его блокнотом

и находим такие строки и исправляем их вот так:

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\





[aitest_config]:2947_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\





[3120_config]:2947_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\


Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает.

Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми.

Автор - Kostya V


Далее нам надо настроить аиврапер,это делается из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака

копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в папку aiwrapper

Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо.

Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor.

Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем ридми. Все очень просто, главное соблюдать инструкции.

Автор - Kostya V


Даллее установим программу DDS2TGA LE. Как ее устанавливать и пользоваться ей написано в ридми к ней.

Потом устанавливаем компиляторы,как это делается? Есть в ридми вместе с компиляторами.....

Ну и последнее полностью распакованную геймдату с заменой файлов кидаем в C:\Program Files\x-ray sdk\level_editor\gamedata

Вот и всё,СДК настроен и полностью готов к работе!


Редактирование локаций в СДК


Ну вот и мы потихоньку приближаемся к редактированию локаций в СДК...= )

Теперь нам надо воспользоваиться нашим конвертером,чтобы декопилить нашу карту в формат СДК..

Для этого нам надо создать батник впо такому адрему C:\Program Files\X-Ray SDK\converter

Как создавать батник мы все умеем???На всякий случий напишу,создаём текстовый файл и дописуем после txt,пишим bat, я не знаю может не так,но я всё время создавал именно так!= )

Так нам в этот батник вписать функцию для деокмпиляции,нажимаешь на батник ПКМ(правая кнопка мыши)и выбираем изменить,далее вписуем в батник вот эту функцию!

converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods

pause


Я взял тут для примера локацию "Кордон"

Запускайм наш батник и идём гулять на некоторе время,пока наш конвертер декомпилит локацию в формат СДК..

Декомпиляция закончилась... Ура товарищи!!!


Теперь мы запускаем прграмму СДК.Далее нажимаем в панели управления File>Open>escape.level

Теперь опять сидим и ждём пока откроется наша локация "Кордон"..

Так наша локация открылась и мы хотим ,что-то поставить???!Я для примера поставю дерево..

Как это сделать??!Это всё очень просто,выбираем в панели Edit mode>object>далеем смотрим вниз там есть обьеты ,и мы выбираем trees>new_trees> и любое дерево,выбираем его и нажимаем на верху такой какбы чайник,и кликаем на терейн,и вуаля обькт стоит!

Вот скриншоты для примера!









Ну всё мы изменили свою локацию теперь мы движемся к Компиляции,но перед этим нам надо кое что сделать!

1)Выбираем вкладу Sector далее выбираем Remove default,потом Create default и здесь всё...

2)Далее нам надо пересобрать портатлыэто всё очень просто выбираем вкладку Portal и потом выбираем Compute All Portals,далее потребуется некоторое время чтобы СДК подсчитал эти порталы..Кстати идём пока пить чай..

После этого вы увидите вот это!



Выбор качества.

Теперь выберем качество компиляции нашей локации.Откроем Scene -> Options

1)High (Высокое) - Хорошее качество, долгое время компиляции.

2)Draft (Низкое) - Плохое качество, быстро компилится.

3)Custom (Ручное) - Чё хотите то и пишите.

Для нормального качества можно выбрать Draft+Custom ..

Далее нам надо билдить локацию,это делается Compile> и всё по порядку только в последнию очередь выбираем Build

Всё теперь ждём пока локация сбилдиться...Идём пить чай!

Всё теперь компиляция,Откроем батник xrLC.bat)стандарт в новых компиляторах будет другой)

и введем команду @start bins\compiler\xrLC.exe -f l01_escape

Откроется окно компиляциии всё сидите и жди те пока ваша локация скомпилится!= )


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители дня

Портал St-Atom.com является собственностью его владельца.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Opera.


Design by Nestor © 2013 - 2015 Year.




Войти на сайт